Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 22 декабря 2017 г.

На рынке ОСАГО выявлен недобросовестный посредник
833 просмотра

Натуральное возмещение в ОСАГО заработало, а вместе с ним появились новые проблемы. Клиенты страховых компаний начали жаловаться на ассистанские компании в социальных сетях. Страхователей побуждают (а то и вынуждают) заключать договор цессии, обещая взамен быстрый и качественный ремонт. Проведенное Банки.ру расследование показало, что на рынке действует недобросовестный посредник — компания «АвтоЛот» с несколькими «дочками», которая затягивает сроки ремонта до трех-четырех месяцев после того, как страхователь заключил с ним договор цессии.

Так, например, автовладелец Андрей Иванов опубликовал свою историю в Facebook. 9 декабря он попал в ДТП, в этот же день известил «АльфаСтрахование», где был застрахован. 12 декабря к автовладельцу приехал человек, чтобы произвести осмотр авто и оформить страховой случай. Клиент был уверен, что это представитель «АльфаСтрахования». «Битую машину осмотрели, бумаги подписали. В тот же день приехал эвакуатор, увез машину в сервис на оценку скрытых повреждений, — рассказывает в своем сообщении автовладелец. — Дальше начинается лохотрон». Клиент жалуется, что никаких документов об эвакуации авто не предоставили, к тому же спустя пять рабочих дней, в течение которых по закону об ОСАГО (ст. 12 п. 11) страховая должна произвести оценку повреждений и ознакомить с ними клиента, никакой информации он не получил. Когда он позвонил в «АльфаСтрахование», оказалось, что дело не заведено, по номеру авто и номеру полиса никаких документов о страховом случае в компании нет. «Нет даже информации, что 12 декабря кто-то ко мне приезжал», — рассказывает клиент страховой компании. Впоследствии он выяснил, что осмотр производил не сотрудник страховщика, а некий подрядчик, который вместе с пакетом документов на подпись клиенту дал и договор цессии с ООО «Автомобильные технологии», которое учреждено год назад и оказывает лишь информационные услуги.

«В конторе «Автомобильные технологии» ничего не знают про срок в пять дней, и предложили ждать 20 дней, пока они что-то там не обсудят с «Альфой». Хотя по закону об ОСАГО в течение 20 дней страховая уже должна выдать направление на ремонт», — сетует Андрей Иванов.

Формально страховщик действительно не виноват в действиях компании-посредника, он уже не контролирует процесс и даже не в курсе, на какую станцию техобслуживания отправляют его бывшего клиента посредники. «После цессии перед клиентом отвечает не страховая компания, а цессионарий, то есть компания, у которой появилось право требования к страховщику вместо пострадавшего в ДТП», — комментирует юрист BMS Law Firm Владимир Шалаев. Новые требования по срокам и качеству ремонта при натуральном возмещении, введенные поправками к закону об ОСАГО, на ассистанскую компанию и станцию техобслуживания не распространяются.

Ранее подобные жалобы поступали в «Народный рейтинг» Банки.ру. В ходе проведенного расследования выяснилось, что многие страховые компании отказались от работы с этой организацией после многочисленных жалоб клиентов.

В «АльфаСтраховании» пояснили, что вся вина в данном случае лежит на недобросовестном посреднике, отношения с которым приостановлены. «Договор цессии с клиентом был расторгнут, 22 декабря мы ждем клиента с документами в офисе компании, чтобы выдать ему направление на ремонт. Ремонт будет осуществлен в приоритетном режиме», — сообщил официальный представитель «АльфаСтрахования» в ответ на запрос Банки.ру.

Страховые эксперты и юристы советуют не заключать подобные договоры и внимательно изучать все документы, прежде чем их подписывать.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 22 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт